Karasoku mh. 10.Sk Çelikgün İşm Kat : 1 No : 2 Seyhan / ADANA / Türkiye+90 322 359 43 64ersin.yelimgil@ersaytrans.com

О НАС

ersay_logo

          Мы предоставляем транспортные услуги начиная с 1980 года в качестве международной транспортной компании и имеющей mainhead офис в городе Адана / Турция, наша компания начала свою деятельность в соответствии с бизнес-имя ERSAY международных перевозок в 2004 году и мы предоставляем международные перевозки, таможенную очистку и складских услуг для импорта и компаний-экспортеров.

Предлагая шоссе, железных дорог и морских транспортных услуг на Ближнем Востоке и в странах Азии и турецкой республики со всего мира регулярно, наша компания также осуществляется перевалка через Ирак, Иран, Украину, Россию и Грузию. ERSAY МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ принимать обоснованные гордость предприятия и успешно завершить многие высоко бюджетные проекты транспортировки.

As ERSAY INTERNATIONAL TRANSPORTATION, our main principle is providing perfect services to our customers with the most suitable freight costs, and delivering cargo in time and free of damages. We guaranty to respond your transportation needs and follow up all transportation procedures by our strategically located offices in Iraq, Afghanistan, Iran, Georgia, Ukraine and Turkey.

Наша компания оказывает логистические услуги многих авторитетных компаний, а также осуществляет складирование, передача, упаковки, обработки, погрузочно-разгрузочных работ на своих складских помещений, расположенных в провинции Мерсин. Мы предлагаем профессиональные и надежные варианты с наименьшими затратами для Вашего автомобиля полной или частичной перевозки в пункты назначения в стране, в нашей отрасли Ирака, который открылся совсем недавно.

Наши автомобили оснащены таким образом, что позволяет нам удовлетворить любые Ваши импорта или экспорта спрос на любого региона Ирака, и все транспортные операции выполняются под страховое покрытие CMR страхование и транспортировку, чтобы обеспечить полную гарантию на возможные убытки.

Наша команда опытных специалистов сразу же отвечает на ваши вопросы о грузовых и грузовых последующие доклады направляются для наших клиентов на ежедневной основе. Мы будем горжусь тем, что сотрудничество с вашей компанией.

Menu

Karasoku mh. 10.Sk Çelikgün İşm Kat : 1 No : 2 Seyhan / ADANA / Türkiye+90 322 359 43 64ersin.yelimgil@ersaytrans.com

ABOUT US

ersay_logo
We as ERSAY INTERNATIONAL TRANSPORT & TRADE CO.LTD which is located in Adana/Turkey, have been providing international forwarding,customs clearance and storage services for import and export companies since 2004.

Our company offers continuous transport services by Highway, Railway and Seaway from all over the world to Middle East, Middle Asia and Turkish Republics and also provides alternative shipping solutions with the transhipment via Iran, Ukraine, Russia and Georgia. We feel proud of handling and putting across many big shipping projects with high budgets.

Ersay International Transport &Trade Company, our basic principle is to ensure the best rate with the best service which is free from delays and damages. We guarantee to meet your freight needs and follow up completion of all forwarding and shipping procedures with the help of our many strategically located offices in Iran, Afghanistan, Iraq, Georgia, Russia, Ukraine and Turkey.

Our qualified and experienced team who provides with prompt and accurate responses to all inquiries also submits daily tracking reports of the shipments to our customers. They can advise you on whether airfreight, roadfreight or seafreight, or any combination of the three, is the best option for you.

We be glad to have a mutual beneficial business opportunity with your respectful company. We understand how important your cargo is to you, so whether you have one item or many we are there to help in anyway.

Menu